Мер Тернополя шантажирует Ниву
Тернопольское дерби Тернополь — Нива (2:2), имело свое негативное продолжения для Нивы. Уже на следующий день после игры в клубе получили письмо от руководства городского стадиона, где сообщалось, что Нива не сможет провести домашние матчи 9-го и10-го туров на городском стадионе в связи с реконструкцией арены.
В интервью официальному сайту, президент Нивы Автандил Мдинарадзе заявил, что ему до сих пор неизвестно, удастся ли им провести домашние матчи на родном стадионе.
«Это письмо и позиция стадиона для меня вообще не понятна. Странным образом это совпало как раз с дерби, которое состоялось накануне. Получается, что наше соперничество с ФК Тернополь вышло за пределы футбольного поля, что вызывает у нас огромное возмущение. Я хочу предупредить руководство КП Тернопольский городской стадиона, что это сооружение не является частной собственностью директора или мэра города (Сергей Надал) — это собственность общины Тернополя», — разъяснил Автандил Мдинарадзе.
Также стало известно, что теперь за аренду стадиона с Нивы взимается плата. За каждый домашний матч клуб платит 7,6 тысяч гривен и еще 3, если включают свет.
«Ни при какой другой власти такого не было. Несмотря на то, что мы каждый раз платим эти средства, мы постоянно находимся под давлением со стороны руководителей стадиона и мэрии города. Нам угрожали отобрать право играть на стадионе, если фаны нашей команды будут вести себя не корректно, по их мнению. В нашем случае стадион используют как способ шантажа футбольного клуба Нива. Это напоминает мне действия России к Украины и Европы относительно газа», — отметил президент Нивы.
Также Автандил Мамиевич дал понять руководителям города и стадиона, что если шантаж не прекратится, болельщики и все, кому не безразлична судьба клуба, дадут достойный ответ на такие действия.
Отметим, что резервным стадионом Нивы является львовская Украина. Но пока что неизвестно, удастся ли согласовать с Карпатами график матчей. Не менее важно, согласятся ли тернопольские болельщики, что бы их команда играла где то во Львове.